УЧЕБНЫЙ ПЛАН
адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с задержкой
психического развития муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 4 г. Сегежи
на 2024 – 2025 учебный год
Образовательные
области
(направления)
Физическое
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Виды деятельности
психолого-педагогической
работы по освоению
образовательных областей
в образовательной
деятельности
Физическая культура
Младшая группа
с ЗПР
3 - 4 лет
неделя
год
Возрастная группа
Средняя группа
Старшая группа
с ЗПР
с ЗПР
4 - 5 лет
5 - 6 лет
неделя
год
неделя
год
Подготов. группа
с ЗПР
6 - 7 лет
неделя
год
2
78
2
78
2
78
2
78
1
32
1
32
1
32
1
32
1
32
1
32
2
64
2
64
1/2
16
1/2
16
-
-
-
-
Коррекционноразвивающее занятие и
развитие речи
1
32
1
32
1
32
1
32
Развитие речи
(Произносительная
сторона речи)
Развитие речи.
Подготовка к обучению
грамоте)
1/2
16
1/2
16
1
32
Формирование целостной
картины мира,
расширение кругозора
Формирование
элементарных
математических
представлений
Сенсорное развитие
1
32
(Часть, формируемая
участниками
образовательных
отношений)
Развитие связной речи
Художественноэстетическое
развитие
-
-
-
-
1
32
1
32
Рисование
1/2
16
1/2
16
2
64
2
64
Лепка
1/2
16
1/2
16
1
32
1
32
Аппликация
1/2
16
1/2
16
1
32
1
32
1/2
16
1/2
16
Конструирование
Художественный труд
Музыка
Социальнокоммуникативное
развитие
Моя Карелия
(Часть, формируемая
участниками
образовательных
отношений)
Основы домоводства
(Часть, формируемая
участниками
образовательных
отношений)
Реализуется в ходе режимных моментов, а
также интегрировано через все
образовательные области в ходе НОД
1/2
16
1/2
16
1/2
16
1/2
16
2
78
2
78
2
78
2
78
Реализуется в ходе режимных моментов, а также интегрировано через все образовательные области
в ходе НОД
Реализуется как компонент трудовой и
игровой деятельности
Количество занятий в неделю /часов в неделю
Количество занятий в год
10/ 2 ч.30
мин.
10/3ч.20 мин
348
15/6ч.15 мин
348
15/7ч.30мин
508
508